Thursday, May 12, 2011

Цветы в моей жизни...

Выдралась наконец на дачу!
В том месте был всего один цветок. Вот такой

К сожелнию, в том месте не случаюсь почти третий год. За то много вот эдаких
нарцыссов. А так аот глядится сиренька


Ужасно много любых различных голубых цветочков


Рассчитываю, расцветет клематис

Я его маме на день рождения усаживала. Но мама сейчас дома. Не видит сей клеимтис.
Усаживала как-то розы

А тут многие из нас в парку трудились, и не оградили.
Да супруг довольно часто розы

будут утешать цветка

и вдобавок цветки
[/img]http://img-,
пионы

Ныне у нас цветов
- одуванчики,
-
ромашки
/> Аеще расцветут гвоздики


И будет эдакая краса

А по дню рождения я магнолия!

А это я дома в нашем домашнем саду


- сей цветок сиял у нас на подоконнике. Пока снова не цветет.
Прибываю к дочурке, и поливаю эдакую пеларгонию

Вот такой скорый обзор. К сожалению, несусь на работу. Следовательно, обещаю интерпретаторам.
Цветы в моей жизни. Часть вторая. http

No comments:

Post a Comment