Wednesday, May 11, 2011

Думаю, надо всё-таки написать перед сном.

Ночь. Хомяки пробудились и носятся в колесике.
Думала, домагивается меня бывший полюбовник, а появлялось, что домагиваются из обучающего центра по поводу начала курсов. Во это поворот. Порядком веселый)

Гуляла сейчас. Искала что нибудь, не знаю и помереть от счастья. Либо ткань и музой тупицей по башке о том, что впору соорудить из сей ткани.

Что за заглавие для магазина: “Модная Леди”? Без разницы. Масло масленое, ну согласитесь. Логичнее дровишки в нитей носить. Ткани не взволновали вовсе, но приобрела бисера. Радостная, радуясь блаженно, к себе отправилась.

Дома думала, что бы такое сочинить на глиняной таблицы для моей сумки. Так и не подобрала фразу. Пускай в том месте трафаретна железка побудет. НО для сумок я выбрала но будет свет и истина в вине. Свет - ну весна и прекрасные девушки светятся. НО истина в вине, в то время как передыхаешь, не поддавайся отупляющей радиоволне охмеления, пускай твои трипы будут добрыми. И выпускают новую данные о бесконечной Вселенной особе твоей. Во как. Понятное.

Завтра позвоню курсов по глине. Пускай обожжет мне за монетку мои штуки. А возможно и на курсы сходить. По какой причине б и нет собсно. Разве на 1С, полагаю.

Подготовила себе на завтра одежду, колготы и пиджак. Пимы и рюкзак. и вдобавок положила себе конфету темную без сахара. Вот как - то тихо и тепло на душе, топоча в новое место с конфетой в портфеле, прямо душа поет. Ну. завтра запоет.

Тренировочку я упражнялась хорошо. Не смотря на то что вяло, а со всей дури. Самое сложное голову “тут и ныне” сделать, а совсем не ребра при отжимании содержать и ягодицы подтягивать. Все с головой, привычно. Если веровать киношникам, мы закручены в матрицу. Я не драматизирую, я держу тебя за кисть.

После тренировки стряпать - желание не велико. Исходя из этого я приобрела две банки водоросли и три банки кальмаров. и вдобавок отрубей в гранулах и чай матэ. И конфету молочную. Фу че - то, темный я обожаю. В итоге кушала кальмара с водорослью одна. Кто ж был знаком c, что мой морской стиль не оценят - то! А сохнуть нужно. И не только мне. Раскормился.

А сейчас о грустном. Поднялась на микровесы. И осознала, что да, я верно полагала, растолстела. Но не на пару кг, а на девять. Шока не было. Ничего. Минус слойки и свинина и отруби и морковка на ужин. Это в неделю по кг. Девять недель - это почти два месяца. Для верности в день укладываться в 900 единиц. Тут точно все будет в порядке. Но не переусердствовать. И тренировки не пропускать. Все.

Блин. и на что только я гляжу в зеркало но, на тренировке кругом зеркала. нельзя опустить 9 кг! Свободно, сообщу я вам. Но еще хвалила себя - вот. Хорошо. как в том месте говорила моя подружка. Сексуальность не в килограммчиках измеряется. А если да, то я на 9 кг соблазнительнее, аха.

No comments:

Post a Comment