Saturday, May 7, 2011

Близится Новый год, а я только решилась написать:)

Вот уже почти год я обитаю на сем сайте и все никак не нарадуюсь тем, кто меня опоясывает. В этот вечер, в ожидании 2010 г. я разумею благодарю всем приятелям и извиниться у всех оных, кому представила быть может проблемы.

Додумайтесь, кто были первыми моими приятелями на Джу? Да тем кто знает и кто додумался - моя добрая и красивая Дворянка - Фионочка и загадочная завоевательница вершин - Акбара. Потом меня забрала под опеку наша ненаглядная Танечка Горожанка.

Благодарю всем моим приятелям, кто был со мной этот год и кто совместно со мной жил дни и ночи на Джулии. Благодарю, мой Дневной Караул - блестяще вжившаяся в свою значение аналитика zvezdochka8, возможно неправильная, да однако прикольная natocnkakom и прелестной Фанизе и неуловимому Мардуку завулону, что показался в дозоре от силы раза три и Пантере Аньке - достойные дщери своей неправильной (да прикольной, благодарю Марии Паниной - с каковой всегда впору поболтать по душам

Благодарю. Благодарю Злюке, из нее оказался отличный Антон, благодарю Алесечке, настолько Солнечной, что где б она не появилось - сходу проходит волна позитива, сметая все неблагоприятные ленты, благодарю Vitke - жалко, таких приятелей еще поискать нужно да приязненной viviz е, и отдельное благодарю моему любимому Солнышку, я тебя обожаю!

Благодарю лучшей из инопланетян SHARKCOM - тебя не заменить

Благодарю моему любимому Олежке - его мне никто не заменит - он всегда рядом, утешит и уймет!

Благодарю Чуньке - я всегда тобой восхищалась, благодарю Ане Мерлино - я более всех за тебя тут болела, благодарю Асяше - она хороший человек и легко хорошая

Конечно раздельное благодарю нашему -пупер-неуловимому-таинственному-агенту. Блэк, такого шифровщика я еще не встречала Благодарю за то!

Благодарю нашим грозным админам Ивлиму и Марине - за произведение этого красивого мира, где мы все обитаем!

Благодарю brunette за опору и легко за то, что она хорошая

Благодарю Иванычу - продолжай строчить, у тебя хорошо выходит!

Благодарю доблестнейшему модеру и вообще сияющей прекраснее всех драгоценностей мира jewel - Джульянтик!

Благодарю Judit - конкретно она забрала у меня первое интервью, кстати в ходе какового лучше выяснили друг друга мы обе.

Благодарю Лэдикэт - молодец, помнишь оную гулянку на день Джулии. Сильно повеселились!

Благодарю Ленусе - с тобой лестно разговаривать)

Благодарю Light, сумевшей возвратиться на Джулию (по секрету - одна из моих первых аватариков была точно такая же, как у тебя

Благодарю Лире, через ее радостные руки миновали мои призы, она у меня ассоциируется со счастьем и рыжеволосым зверем

Благодарю Olken и Юноне - помнится мне они тоже были одними из первых моих приятелей.

Самое большое мое благодарю - это тебе, Taia которое радость, что мы обитаем в одном городе Видясь с тобой я как бы виделась с шматком Джулии, и вдобавок с доброй, с офигительно нежным голосом!

Vladi, я тебя не забыла Мы с тобой одной крови)))

Благодарю Графине и гуманной, благодарю добрым Джане и Корнеевой.

О! Добралась я до Зеленоглазой. Мась, благодарю тебя за то, и хочу тебе и твоему отпрыску счастья и поменьше забот в новом году, но приватно тебе - отсутствия каждых в том месте зиждительных кризисов по себе знаю.

Как приятно, в то время как за одним приятным идет другое приятное. Додумайтесь кто. Верно. Ась, я не перестаю изумляться твоей своеобразности и оптимизму и вдобавок я счастлива твоей вершине в конкурсе “Даже в авто. - фотография офигенная!

Благодарю Никалекс - с ней все гулянки легко улетные!

Благодарю ольге _ т - одна из самых собеседников - это ты!

Благодарю Тартиле и Татарке - не знаю, да вы мне сдаетесь Девчонки - вы супер!

особое благодарю Тилку - жизнелюбу, могущему включить всех своим отпимизмом)

Благодарю Подростку и Фантастке - я счастлива, что Гала возвратилась!

О, добралась до моей названной мамы, и моего неродного брата Толика Мам, хочу вам счастливо и всего самого снисходительного и теплого в наступающем году! Целую вас!

Ох, я почитай позабыла! Конечно да мои два солнца - Птица и Смеяночка! Я вас обожаю!

Простите меня, кого позабыла. Благодарю вас всем, и С ГОДОМ!

No comments:

Post a Comment