Saturday, April 2, 2011

«Лишние» уроки

 «Лишние» уроки

Недавно власти обсуждали вероятные изменения в&пbsробразовательном стандарте, по&пbsркоторому обучаются школьники. Предлагалось дать детям право выбора, которые предметы стоит учить, а&пbsрот&пbsркаких впору отказаться. Можно&пbsрли вверить подросткам такое решение либо только взрослые могут смастерить этот выбор?


Сейчас это тема нашей полемики.


Микола


Может, некие аксиологии никогда не сгодятся в жизни, а ведь человек обязан быть гармонично развит. Алгебра обучает логическому мышлению, словесность – расширяет кругозор. Может и не станет великим геометром, а ведь способность мыслить логично еще никому стоила. К сожалению, теперешние подростки сего тормозятся. Они гораздо больше приземленные. Они желают выяснять лишь о том, что может принести им барыши немедля. НО быть легко культурным и хорошо образованным человеком – это им скучно. Разве всякий будет по-видимому только то, что надо ему для его профессии, скоро будет легко нереально поболтать на отвлеченные темы. Родители это осознают, но молодежь – увы, нет. Исходя из этого я не думаю, что сооружает полагаться подросткам выбор школьных дисциплин. Пускай учат все субподряд, но уж потом, в то время как в институты устроятся, учат особые предметы. в противном случае так мы скоро обратимся в американцев, чуть ли не жена которых не знает, что Почва вращается около Солнца, и не имеет ни малейшего знания об истории даже собственной страны, молча уже о других странах. Мне бы не хотелось, чтобы мой отпрыск вырос таким.


Майк


НО кто, пожалуй это решить. Разве вверить выбор родителям, то они все предметы почтут только важными – кто да не хочет, чтоб чадо подросло развитым человеком. Только вот нагрузки в взрослых классах ужасно серьезные. Запрещено все предметы одинаково глубоко выучить. У детей и так времени ни на что не хватает. Они же трудятся не меньше взрослых – полдня в десятилетке, потом – к репетиторам, чтобы в институт устроиться, но вечером надо делать уроки. Я бы родителям вообще воспретил мешаться в просветительский процесс своих детей. Конечно, вовсе уж карапузов это молчит, но вот подростки могут сами избрать, что им надо, но чем впору поступиться. Но родители пытаются, нельзя сильнее загрузить своего ребенка. Им по-видимому, что если он будет обыкновенно учиться, то у него не хватит мощей и времени, чтоб по улицам шляться. Да они оставляют о самом основном – о здоровье своего чада. Ну не может подросток трудиться по 14 часов в день. ИМЕННО столько им и доводится вкалывать, чтоб нормально поспевать по всем предметам и обучаться в институте. Я знаю, о чем сообщаю, у меня племянница в взрослых классах обучается. Такие нагрузки не всякий взрослый вынесет. Исходя из этого пускай дети решают, какие предметы им надобны, а какие – нет.


Маша


Конечно, этот выбор надо доверить самим подросткам. Но, в итоге, только им разрешать, кем они сделаются в будущей жизни и какие аксиологии им могут понадобиться. в противном случае но как выходит, родители избирают профессию для своего ребенка, берут ему репетиторов по найденным предметам, принуждают детей устраиваться в конкретный вуз. В итоге крайне мгновенно выясняется, что у ребенка, что именуется, душа не лежит к этой аксиологии. А если и имеется, то никоторые учители не помогут. Пожалуй и выполнит желание родителей, да потом без разницы попытается перестроить свою жизнь так, как ему хочется. Да время - то уже потеряно. Надо заново обучаться, в то время как сверстники уже достигли каких - то успехов. Да пожалуй оказаться и еще хуже и побоится начать обитать собственной жизнью, но будет исполнять настойчивость. Думаете, таких несчастных мало. Нет. Крайне многие мои знакомые берутся нелюбимым делом всю жизнь только по причине того что в свое время им не вверили выбрать.


Оля


Все свое детство и молодость я грезила стать доктором. Зубрила химию с микробиологией, сертификаты в медицинский вуз подала. Только без разницы не поступила ни с первого, ни со второго раза. Хорошо, что у меня мама грозная была. Она прекрасно осознавала, что нужно все предметы верно и дневник у меня ежедневно контролировала. Исходя из этого, в то время как я отчаялась сделаться доктором, я без труда отдала экзамены на макроэкономический факультет. И ныне никак об этом расточаю. У меня отличная работа также вполне обделывает. Уж не сравнить с тем, что наши доктора приобретают. Так что, я полагаю, родителям известнее, что обучать, а что нет. Подростки да все вполне максималисты. Им по-видимому, что их надежды обязательно сбудутся, и запасные варианты они легко не просчитывают. А жизнь может приказать и по - другому. Родители все - таки мудрее, они жизнь отжили, исходя из этого они осознают, что всегда нужно иметь предохранительный замысел. Подросткам сего не объяснить. Пока своих шишек не набьют, без разницы не поймут ничего.


Света, секретарь


Прекрасно помню, как одна училась в школе. Физика. А родители желали, чтобы я хорошо обучалась. Вот и доводилось выкручиваться, скатывать, принимать участие в каких - то школьных спектаклях, чтобы хорошие оценки по сим предметам взять. в следствии я школу без троек закончила. И что вы полагаете. Я хоть почему-то из курса радиофизики помню. Ничего. И для чего тут это необходимо было. Я еще в подростковом возрасте были знакомы c ни за что приготовить сорвется, как бы я ни пыталась. И для чего я на него мощности тратила. Без разницы же ничего не пробовала осознать, только придумывала, как бы выкрутиться. Лучше бы я это время потратила на какой - нибудь британский, что мне надобен. в итоге, за границей школьники уже в далеком прошлом выбирают оные предметы, какие им нужны. И никто минует, что им запрещено доверить такое решение. Не думаю.


Алексий


Хорошо и действительно знает, что он желает добиться в жизни. Да ведь большая часть в этом возрасте желают только с приятелями по улицам шататься и с девушками по подъездам обниматься. Исходя из этого и предметы они будут избирать не по принципу “какой нужнее”, но по принципу “какой легче” либо “где преподаватель менее притязательный”. в следствии они и то, что сами избрали, обучать не будут. Им абы все келейно было. О будущем дне никто из них не думает. НО потом локти будут кусать, в то время как выяснится, что после десятилетки им одна дорогостояща – в дворники. У меня отпрыску 15 лет. Оболтус бездельником. Ему запрещено доверить даже лаваши приобрести – или забудет, или вместо хлеба молоко принесет. А полоз понять, какие предметы ему в будущем пригодятся наипаче не способен. Ему абы было с кем во дворе потусоваться, волю предоставь, он бы уроки совсем не сооружал. Сидел бы в какие нибудь стрелялки игрался либо во дворе с пацанами торчал. Так что только родители могут постановить, что их ребенок учить обязан. Если предметы предоставят избирать, я без письменного согласия родителей ничего из перечня не исключал бы.

No comments:

Post a Comment