Sunday, April 3, 2011

Наследство графа Дракулы

 Наследство графа Дракулы

Люди с клыками и когтями, избегающие солнечного света, оказывается, существовали на самом деле. Только были они вовсе не преступниками, а, наоборот, – жертвами
ужасной болезни называющиеся “порфирия”


Интересная бледность, по которому обмирают юные делегатки женского пола всем мире. Так вот они. А раньше вампиры и вампиры сдавались людям куда менее красивыми. Недаром их в течение многих веков истребляли почем напрасно. Причем вовсе не осиными колами и серебряными пулями, как предписывают легенды, а самым что ни есть простым методом: их вешали или сжигали на кострике. Только за одно столетие, начиная с 1520 г,. в одной Франции казнили больше 30 тысяч людей, признанных вампирами.


Про кровь лазурную и простую


Злободневные ученые пологают, что в охоте на оборотней потерпели, как это довольно часто посещает, люди невиновные. Не смотря на то что предлог у преследователей все - таки был. Нет, кого инкриминировали в вампиризме, не пили чужую кровь и не оборачивались по ночам дикими зверями, да при этом смотрелись они – не приведи бог, но и образ жизни вели, мягко высказывая. Да обо всем по порядку.


Медики полагают, что люди, незаслужено обвиненные в вампиризме, на самом деле мучились редким автогенетическим заболеванием крови, именуемым “порфирия”). Считается, что насаждению сей болезни содействовали браки между близкими свойственниками. Порфирия была самый распространена в небольших деревнях Трансильвании. А ходят слухи, как будто бы бы недуг дал косвенно и королевские фамилии. К примеру, историк Эндрю Уилсон в своей книге “Викторианцы” упоминает о наследственной порфирии, свирепствовавшей в английской королевской семье, и говорит что эта болезнь отняла разума деда царицы Виктории короля Георга III. Но с воцарением Виктории венценосная семья освободилась от сего проклятия. Уилсон думает, что тогда дело не обошлось без адюльтера и родилась дальнейшая британская королева.


Так что же это за болезнь такая. Сейчас ученые знают так, что конкретно делает людей одинаковыми на вампиров. При порфирии нарушается воспроизведение гема – небелковой части гемо­глобина, что со своей стороны приводит к лишнему накапливанию в организме токсических веществ – порфиринов и их предшественников, умеющих связывать в организме металлы и металл. Избыток порфиринов оказывает ядовитое действие на целый организм.


Болезнь вампиров


О связи двух этих появлений и старых верований о людях кровососах в первый раз заявил врач Ли Иллис из Англии. В 1963 г. он вообразил в Королевское медицинское социум монографию “о порфирии и причины оборотней”. Труд ученого заключал детальный анализ сохранившихся исторических подтверждений, в которых обрисовывались вампиры, и симптомов порфирии. Появлялось, что ненормальная картина редкой болезни в точности копирует автопортрет самого колоритного вампира.


 Наследство графа Дракулы

При запущенной модели порфирии лайка около губ и десен у больных высыхает, что резцы оголяются до десен, создавая чувство оскала. К тому же на самих зубах отсрочивается особенное вещество пигмент, которое окрашивает ухмылку (но вернее. Лайка на лице и теле таковских людей истончается и от действия солнечного света трескается, покрываясь рубцами и язвами. Болезнь повреждает еще и хрящи, и вдобавок оные органы, из которых они заключаются, это шнобель и ушки). Пальцы делаются скрюченными. Солнечный свет препровождает беднягам самый тяжелые мучения, но конкретно под действием фиолета начинается распад гемоглобина. Исходя из этого днем люди, страдающие порфирией, пытаются на улице не появляться, но активность обнаруживают только в сумерки. То ли от испытываемых мучений, то ли от заставленного затворничества, то ли от каких-нибудь внутренних процессов, происходящих в организме, сии люди мучатся еще и расстройствами и неадекватным.


Впору себе вообразить трепет оных либо ночью при мире луны встретился на узкой дорожке одного из таковских “душек”. Тут не только в упырей и вампиров уверуешь, но во что угодно!


НО полагали


Конечно, пугающие симптомы норовисты только для поздних фазисов болезни, да и то не для всех ее видов. Ведь этот недуг, пускай и не в такой выраженной форме, имеется и по сей день. Самой распространенной среди всех остальных форм, которых насчитывается обилие, является острая перемежающаяся порфирия


Считается, что сей редкой автогенетической патологией мучается 1 человек из 200 000) Причем агент наследственности заявляется самый важным, но раз болен один из родителей, то в 25 проц. случаев дефектный ген переведется и к его ребенку. Имеется основания думать что порфирия может заявляться и следствием инцеста. Да кроме генетики важна еще и роль сопутствующих обстоятельств и образа жизни. Дело в том, что почти 85 проц. носителей аномального гена живут жизнь, не зная об имеющейся у них болезни. А проявления фотодерматоза на дерме пологают простой аллергией. Да сооружает случиться какому - то сбою в организме, как может появиться ухудшение.


Обыкновенно болезни провоцируют :


● строгие диеты;
● стрессы;
● прием лекарств (включая фенобарбитал, тетрациклины, висмутсодержащие препараты, оральные контрацептивы и др.);
● контакт с ядохимикатами (к примеру, с сельскохозяйственными удобрениями) или работа на вредных, в том числе химических производствах;
● изменение гормонального профиля у женщин, связанное с наступлением менструации или беременностью;
● инфекционные заболевания (особенно перенесенный вирусный гепатит С;
● прием алкоголя (80% всех больных порфирией неравнодушны к спиртному).


Люди, страдающие порфирией, обычно оказываются в поликлиники с жалобами на острую пароксизмальную боль в животе, не имеющую четкой радиолокации, и вдобавок на рвоту и запорожца. Все эти атрибуты показывают на патологию и лечение могут отправиться не по оному руслу. При неправильном диагнозе, но следственно, и лечении, острые порфирии в 60 проц. заканчиваются трагически. А уместная диагностика и адекватная механотерапия выручают практически всех больных, отдавая их к полноценной жизни.

No comments:

Post a Comment