Wednesday, September 21, 2011

Любовь к загару закончилась дырой в ноге

Любовь к загару закончилась дырой в ноге Эта женщина была легко походами в аэросолярии, так что чужих она кой-когда напоминала мулатку либо даже темнокожую. Закончилась симпатию к загару все крабом дермы и дырой в ноге.

Учительница Стейси Пикесс бывала аэросолярий два раза в неделю на протяжении нескольких лет, она никогда срывала загару возможности исчезнуть. Какать было Стейси совсем не сложно, но 28 - летняя женщина трудилась в салоне красоты. Увы, предубеждение к аэросоляриям закончилось безрадосно - доктора диагностировали у Стейси опухоль , являющуюся самой тяжелой формой кожи .

"Я всегда думала, что слишком молода для рака, - рассказывает девушка. - И меня волновало лишь одно - чтобы загар лежал на коже ровно. Летом кроме солярия я еще часами валялась на солнце, и не понимала, что мой крем от загара с маслом оливы с защитным фактором 8 просто поджаривает мою кожу. Работа в салоне красоты позволяла мне дважды в неделю пользоваться солярием, друзья обожали мой внешний вид".

Она прекратила бывать аэросолярий, в то время как увидела, что ее кожа принимается ощутимо стариться. НО скоро бойфренд Стейси увидел у нее на коже пежину. Доктора сумели одолеть опухоль и избавить жизнь девушке. Но им было нужно удалить участок ткани на ноге, в каковом отыскивалась фиброма. И сейчас на щиколотке Стейси зияет дыра. Женщина больше отрицает ванны и пытается предупредить об их опасности всех своих знакомых.

НО прежде она отварила личный салон загара Safer Sun, что предлагает визитерам альтернативу аэросоляриям и солнечным ваннам.

Статьи по теме Статьи — Скрапбукинг в Пампа Грин на Мясницкой 13

No comments:

Post a Comment